Главная страница » Решения » Программа операционного совершенства

ПРОГРАММА ОПЕРАЦИОННОГО СОВЕРШЕНСТВА


dfghdgf

ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Программа операционного совершенства, это совокупность методик, инструментов и технологий, направленных на оптимизацию бизнес процессов, улучшение операционной деятельности, увеличение качества продуктов/услуг компании и увеличение прибыли. В основе программы лежит совместный, многолетний опыт управления качеством и бизнес процессами Класса Берлина и Романа Зайцева. Обеспечение внедрения программы лежит на сотрудниках нашей компании. Вознаграждение за внедрение программы зависит от полученных результатов.

Программа применимо для любой сферы деятельности — от оказания сервисных услуг, до тяжелого машиностроения



ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ ПРОГРАММА
  • Низкий уровень продуктивности и ответственности сотрудников, неясные функциональные обязанности.
  • Отсутствие или неэффективные рабочие инструкции, документы и методики
  • Недостаток удобных ИТ инструментов, делающих работу более эффективной или неэффективное использование существующих ИТ систем
  • Отсутствие стратегии или низкая эффективность стратегического планирования, медленная реакция на изменения рынка
  • Неудовлетворенные клиенты, не гибкие взаимоотношения с клиентами и партнерами
  • Критический недостаток ресурсов, неэффективное планирование и бюджетирование
  • Регулярное нарушение сроков выполнения работ и большое количество ошибок
  • Необходимость постоянно заниматься микроменеджментом и тушением пожаров, не системное решение проблем
  • Сложные для восприятия и работы документы, неэффективная система документооборота
  • Сложности в передаче и управления знаниями в компании
  • Длительные процедуры согласования и принятия решений, сложности в определении приоритетов и объемах работ
  • Отсутствие единого и унифицированного источника информации, большие временные затраты на поиск информации
  • Сотрудники не понимают ожиданий руководства
  • Неэффективная система мотивации, низкая мотивация персонала
  • Культура и принципы компании не охватывают все уровни
  • Неэффективные, исторически сложившееся правила


РЕЗУЛЬТАТ
  • Гарантированное улучшение и эффективные бизнес процессы компании.
  • Высвобожденное время сотрудников за счет оптимального выполнения процессов.
  • Простая и понятная документация.
  • Высокая управляемость бизнес процессов и компании в целом.
  • Удовлетворенные внутренние и внешние клиенты.
  • Стабильное производство высококачественной продукции и услуг.
  • Система показателей эффективности — измеримые индикаторы бизнес процессов.
  • Высвобожденные, за счет оптимизации, ресурсы
  • Мотивированные сотрудники и эффективная система мотивации
  • Увеличенная выручка и прибыль компании
  • Единая и прозрачная бизнес система, взамен разрозненного набора функций
  • Соответствие компании стандарту ИСО 9001
  • Снижение операционных затрат


СОСТАВЛЯЮЩИЕ
Аудит Аудит и исследование бизнес процессов, которое проводится на уровне diu diligence, с предоставлением подробного отчета и рекомендаций
Анализ Анализ бизнес кейса проводится на основании уникальных методик, позволяющих выявить ключевые возможности улучшения
Описание БП Эффективные и функциональные модели бизнес процессов, которые могут использоваться на любом уровне компании, в том числе для анализа эффективности и обучения сотрудников
Оптимизация БП Совокупность лучших мировых и авторских методик, позволяющих добиться как краткосрочного, так и долгосрочного результатов
Система KPI Система показателей эффективности бизнес процессов, связанная с целевыми показателями компании. Позволяет оперативно отслеживать текущее состояние деятельности.
Документация Набор документации, необходимый для эффективного функционирования
Анализ бизнес кейса проводится на основании уникальных методик, позволяющих выявить ключевые возможности улучшения
Описание БП Эффективные и функциональные модели бизнес процессов, которые могут использоваться на любом бизнес процессов и облегчающего работу сотрудников.
IT инструменты Оптимизация существующих или внедрение новых ИТ инструментов, позволяющих осуществлять операции и управление на более эффективном уровне.
Обучение менеджмента Авторская программа обучения менеджмента компании, направленного на инструменты и методы эффективного управления и оптимизации бизнес процессов.
Обучение сотрудников Авторская программа обучения сотрудников, направленная на эффективное и системное устранение операционных барьеров.