Менеджмент
Деятельность любой компании, связанной с узкоспециализированными техническими средствами, довольно просто поддается формализации. Причина - небольшое количество переменных в системе. Иными словами, чем меньше действий для реализации продукта требуетс...
Работа с дебиторской задолженностью Мегафон - процесс для клиентаПродолжаем разбирать часть процесса работы с дебиторской задолженностью компании Мегафон.<br /> <br /> Согласно методике экспресс-анализа процессов на клиентоориентированность, мы определили список операций и событий, связанных с клиентами, а также обозначили ...
Карта основных процессов - доставка фруктовых салатов в офисыГотова следующая карта процессов. В этот раз компания занимается производством и доставкой фруктовых салатов в офисы. Сила и эффективность данного бизнеса (и это отображено на карте процессов) в его простоте. Модель бизнес процесса - пример компании ...
Карта бизнес процессов - аутсорсинг обслуживания ИТОдной из компаний, которым я помогал составлять карту основных процессов, стала компания по оказанию услуг по обслуживанию ИТ систем на аутсорсинге - IT Premium. Недавно мы закончили подготовку карты основных бизнес процессов. Спешу поделиться с в...
Работа с дебиторской задолженностью. Ошибки МегафонаБизнес процесс работы с дебиторской задолженностью крайне важен для любой компании. Но если одни выполняют его эффективно, с ориентацией на дальнейший возврат клиента, то другие допускают серьезные ошибки и теряют клиентов. Задолженность может во...
Экспресс-анализ процессов на клиентоориентированностьХотите узнать, в каком направлении работать, чтобы бизнес процессы были ориентированы на клиента? Проведите экспресс-анализ бизнес процессов предприятия с точки зрения ориентации на клиента.<br /> <br /> Для этого необходимо сделать следующее:
Комплекс маркетинга интернет-провайдеров России. Часть 1Привет всем. В данной статье я хочу рассказать о комплексе маркетинга интернет-провайдеров . Статья состоит из двух частей. В первой (данной) части я расскажу о том, из чего состоит комплекс маркетинга у большинства российских интернет-провайдеров. Во второй части я расскажу о трендах рынка широкополосного доступа в интернет и о том, к какому маркетинговому комплексу нужно стремиться, чтобы иметь прочное положение на рынке будущего.
Пять причин прекратить забивать гвозди микроскопомПерефразируя мысль, вынесенную в заголовок, можно сказать, что каждый сотрудник в организации должен делать ту работу, для которой его брали. Если вы нанимаете руководителя отдела, не стоит вешать на него прямые продажи. Я имею в виду именно ...