Аудит и анализ бизнес процессов

ЧТО ЭТО ТАКОЕ
Фактически, это исследование и анализ всего бизнеса, который выполняется через призму бизнес процессов. Т.е. с точки зрения операционной деятельности и определения причин и следствий. Аудит или исследование бизнес процессов, проводится для того, чтобы получить информацию о реальном состоянии операционной деятельности компании. Аудит может проводиться быстро, в экспресс варианте, буквально за пару дней. А может более основательно, на уровне due diligence. Уровень проведения зависит от поставленных задач. Анализ, это логическое продолжение проведенного исследования. В зависимости от поставленых задач, анализ проводится с применением разных методик, но абсолютно всегда целью является понимание того, что можно улучшить в компании. Результатом аудита и анализа является отчет, с выявленными и рекомендациями по их реализации.
ЭТО ДЛЯ ВАС ЕСЛИ
- Вы хотите понять какие операции являются лишними и не создают никакой ценности
- Где происходят потери ресурсов
- Где происходит потеря качества
- Какие операционные возможности вы упускаете
- Что в операционной деятельности несет в себе потенциальные риски
- Насколько операционная деятельность соответствует стратегии и целям компании
- Вы хотите понять насколько и как можно улучшить операционную деятельность компании
- Вы хотите провести оценку компании для потенциальной продажи
РЕЗУЛЬТАТ
-
- В результате нашей работы, вы получаете развернутый отчет, который включает в себя:
- Цели и задачи аудита
- Обзор исследованных процессов
- Выявленные возможности по оптимизации, способы их реализации и оценка изменений в случае реализации.
- Выявленные риски, способы их снижения и оценка реализации способов.
- Соответствие существующих бизнес процессов целям и показателям компании.
- Общие рекомендации по улучшению операционной деятельности
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
- Первым делом, мы, совместно с вами, определяем из каких процессов состоит ваш бизнес, цели компании, какие сложности вам приходится преодолевать и цели аудита. Это можно сделать как на месте, так и дистанционно.
- Затем мы готовим план работ и контактов. Это необходимо, чтобы каждый участник, с кем мы будем взаимодействовать, зарезервировал свое время и мог подготовиться.
- Следующим шагом является запрос и изучение всех доступных документов – начиная от инструкций и заканчивая финансовой отчетностью.
- После изучения документации, мы готовим список вопросов и проводим интервью с участниками бизнес процессов.
- Только после этого мы приходим непосредственно к вам и изучаем бизнес процессы на месте – наблюдаем и задаем вопросы.
- Когда вся информация получена, мы берем паузу на обработку информации и подготовку отчета и рекомендаций.
- Итоговым шагом является презентация результатов аудита и рекомендаций по оптимизации процессов.