СОЗДАНИЕ ПРОЕКТНОГО ОФИСА КОМПАНИИ

Проектный офис, это часть компании, которая отвечает за координацию и поддержку всех проектов, программ и портфелей проектов. Проектный офис отвечает за разработку и развитие методологии. Собирает и анализирует опыт, полученный в реализованных проектах как, внутри, так и вне компании. Одна из самых важных функций проектного офиса — сбор, анализ и передача знаний
Формализует и регламентирует информационные потоки, коммуникации. Разрабатывает схемы документооборота, разрабатывает шаблоны и унифицирует документы.
Проектный офис отвечает за правильную и эффективную работу системы управления проектами и рисками.
Именно проектный офис занимается развитием знаний и навыков сотрудников в области управления проектами.
Ну и естественно, именно проектный офис отвечает за правильный старт проектов, оценку и распределение ресурсов, подбор и развитие команд проектов, календарное планирование, контролирует и анализирует ход выполнения проекта и соответствия будущего продукта ожиданиям заказчиков. Проектный офис отвечает за соответствием проектов целям компании.
- Вы хотите увеличить эффективность и снизить затраты на управление проектами
- Вы понимаете, что существует множество возможностей для увеличения эффективности самих проектов
- Необходим независимый, точный и оперативный источник информации о состоянии проектов
- Согласованность проектов между собой и целями компании крайне важна для вашей деятельности
- Сохранение, передача и развитие знаний жизненно важно для компании
- Количество и объем проектов таково, что уже сложно управлять с помощью только менеджеров проектов
- Результатом является готовый и работающий проектный офис компании. В том числе, мы готовим:
- Методологию управления проектами и рисками
- Внедряем и налаживаем работу системы управления проектами
- Создаем положение об управлении проектами и положение о проектном офисе
- Разрабатываем должностные инструкции для сотрудников проектного офиса
- Создаем реестр всех проектов и ресурсов компании, заводим их в систему управления проектами
- Разрабатываем все необходимые документы, регламенты, шаблоны и формы
- Подбираем и обучаем сотрудников
- Создаем базу знаний
- В первую очередь необходимо провести аудит методологии и, если необходимо, разработать ее
- Затем необходимо провести аудит и оценить существующие проекты компании и их состояние
- Помимо пула проектов, нужно сформировать пул ресурсов
- Подготовка инфраструктуры: системы управления проектами, необходимой документации, форм и шаблонов
- Подбор (если необходимо) и обучение сотрудников. Создание должностных инструкций
- Запуск проектного офиса
Поддержка работы офиса