РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Система управления качеством это совокупность методик, документов, подходов, бизнес процессов, информационных систем и других ресурсов. Вся система служит одной цели – обеспечивать и развивать качество конечной продукции и деятельности компании. Безусловно, качество – комплексное понятие, включающее в себя множество, тем не менее, конкретных определений. Основным мерилом качества является способность продукции и компании в целом, максимально удовлетворять запросам клиентов. Физическим воплощением Системы управления качеством является набор документов, в котором описано то, как должны работать системы и бизнес процессы компании, чтобы обеспечивать качество, его развитие и, как следствие, конкурентоспособность компании.. Система управления качеством дает исчерпывающий ответ на вопрос – «Как выполнять управление в компании и производить продукцию или услуги».
- Вы хотите улучшить качество выпускаемой продукции и услуг
- Количество бракованных изделий превышает допустимое
- Вас беспокоит уровень удовлетворенности клиентов
- Вы понимаете, что обеспечение и развитие качества продуктов и услуг, является основополагающим залогом успеха компании
- Масштаб компании уже не позволяет обеспечивать качество постоянным контролем небольшого количества сотрудников
- Вы понимаете, что в процессах компании заложен резерв на улучшение качества
- Бизнес процессы, влияющие на качество продуктов и услуг, выполняются не оптимальным образом
- Вы готовьтесь к прохождению сертификации Системы менеджмента качества
- Результатом является набор документации, включающий в себя:
- Аудиторское заключение об обследовании Системы управления качеством и план мероприятий по устранению несоответствий и корректирующих действий
- Политика в области качества, цели и руководство по качеству
- Описание процедур управления документацией, записями, внутренними аудитами и несоответствующей продукцией.
- Описание процедур проведения корректирующих и предупреждающих действий
- Модели и описания бизнес процессов, включенных в Систему управления качеством
- Все необходимые рабочие инструкции, в том числе производственные и технологические документы
- Схемы материального и информационного обменов в компании
- Описание системы показателей эффективности и ее управления
- Комплект документов по сбору и анализу информации об СМК
- Матрица соответствия документации СМК
- Приказы, должностные инструкции и другие необходимые формы
- При внедрении СМК мы проводим:
- Обучение персонала
- Подготовку проекта реализации мероприятий по внедрению СМК
- Подготовку проекта реализации мероприятий по внедрению СМК
- Создание системы оценки изменения бизнес процессов
- Оценку ресурсов, необходимых для реализации проекта
- Осуществляем поддержку и руководство проектом внедрения
- Готовим необходимо документацию для подачи заявки на прохождение сертификации
- Аудит системы управления качеством
- Определение области применения позволяет отсечь области деятельности компании, не имеющей отношения к СМК
- Определение перечня процессов и их детальное исследование
- Подготовка проекта по разработке Системы управления качеством
- Разработка рекомендаций по улучшению системы управления
- Разработка политики и целей в области качества
- Анализ применяемых документов
- Определение структуры и состава документации
- Подготовка графика разработки документов
- Разработка комплекта документов
- Защита и передача документов клиенту
- Формирование группы по внедрению
- Подготовка проекта по внедрению
- Обучение персонала
- Разработка проектов и процедур по качеству, необходимых для сертификации
- Устранение выявленных несоответствий и отработка документации на рабочих местах
- Подготовка специалистов проведению внутреннего аудита
- Проведение внутреннего аудита
- Оценка степени готовности к сертификации
- Оформление заявки и необходимой документации на сертификацию