ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ

Оптимизация бизнес процессов, это вишенка на торте всей деятельности по управлению бизнес процессами. Результатом оптимизации всегда является улучшение выполнения процесса, его продуктов и взаимодействий. Улучшение всегда видно не только через показатели процесса, но и в виде явных результатов — увеличение выручки, снижение операционных издержек, прирост количества клиентов и т.д.
В качестве основы, для оптимизации, выступают не текущие ограничения системы, но конкретные цели. Иными словами — мы ведем систему бизнес процессов к целевому состоянию, а не пытаемся просто толкать ее вперед. Оптимизация бизнес процессов — систематическая, а не стихийная работа. Совершенствование процессов происходит разными путями. Где то мы меняем порядок и состав работ, где то автоматизируем, где то внедряем новые методики и проводим обучение персонала. Иногда, для достижения результата, необходимо полностью перестроить процесс и выполнить, так называемый, реинжиниринг.
Все проекты оптимизации и внедрения изменений проходят под нашим руководством.
- Бизнес процессы не приводят к выполнению целей компании
- Вы понимаете, что операционная деятельность компании проходит не оптимальным путем и существует потенциал улучшения
- Большое количество «пожаров» блокирует системную работу по развитию
- Вы хотите чтобы компания стабильно росла и уверенно чувствовала себя на рынке
- Существующая реальность требует изменений в компании
- Вы хотите производить лучшие продукты / сервисы, которые бы делали клиентов действительно довольными
- Вы хотите получить такое преимущество в деятельности, которое позволит существенно обогнать конкурентов
- Основным результатом являются оптимизированные бизнес процессы,
показывающие стабильные целевые результаты. Помимо этого, вы получаете:
- Измененная, в соответствии с новыми бизнес процессами, документация.
- Обученный персонал — участники бизнес процессов.
- Обученный системным улучшениям менеджмент.
- Сравнительный функционально стоимостной анализ бизнес процессов.
- Отчет по результатам оптимизации и внедрения каждого процесса. Отчет включает в себя описание, на основании которого можно оптимизацию повторить.
- Анализ изменения целевых показателей компании.
- Отличные продукты / сервисы и довольные клиенты
- Совместное определение и согласование целей, задач и зон улучшения бизнес процессов.
- Мы разрабатываем варианты оптимизации, анализируем ожидаемый эффект и необходимые условия для их реализации. Фактически, каждое предложение по оптимизации оценивается с точки зрения возврата на инвестиции и влияния на целевые показатели компании.
- Согласовываем и определяем вариант процесса для внедрения.
- Разрабатываем проект внедрения, план коммуникаций и согласовываем его со всеми заинтересованными лицами.
- Реализуем проект.
- Проводим оценку внедрения, совместно принимаем решение о дальнейших действиях.