Главная страница » Блог » Карта основных процессов – доставка фруктовых салатов в офисы

Карта основных процессов – доставка фруктовых салатов в офисы

Готова следующая карта процессов. В этот раз компания занимается производством и доставкой фруктовых салатов в офисы. Сила и эффективность данного бизнеса, и это отображено в карте процессов, в его простоте. Модель бизнес процесса пример компании “Фруктовая фабрика”

Компания: Фруктовая фабрика

Сфера деятельности: производство и доставка фруктовых салатов. При этом “Фабрика” работает как с корпоративными клиентами, так и с частными лицами.

Изначально

Совместно с владельцем компании были определены следующие вводные:

Клиенты:
  • Компании – в основном интернет компании. Компании которые заботятся и подходят очень скрупулезно к рабочему процессу сотрудников.
  • Девушки. 20 – 45 лет. Стремятся к здоровому образу жизни.
Потребности:
  • Свежесть продукта.
  • Вкус – состав.
  • Возможность выбора ингредиентов.
  • Низкая стоимость.
  • Гарантия качества продукта.
  • Надежность поставки.
  • Выбор состава продукта.
  • Кастомизация продукта.
Продукты:
  • Стандартный набор
  • Микс по заказу 
Основные процессы:
  • Договор
  • Формирование заказа
  • Обработка заказа
  • Закупка продуктов
  • Производство
  • Упаковка товара
  • Доставка

Карта бизнес процессов

После проведенной работы карта стала выглядеть следующим образом

Модель бизнес процессов пример компании "Фруктовая фабрика"
Карта процессов – доставка фруктовых салатов в офисы

Как я и говорил – вся сила данного бизнеса в его простоте. Здесь можно отточить работу бизнес процессов до состояния бритвы (Оккама).

Скоро узнаем о дальнейших планах владельца “Фруктовой фабрики”

[maxbutton id=”1″] [maxbutton id=”2″]

 

by Roman Zaytsev

5 comments

  1. Аноним says:

    Разве “возможность выбора ингредиентов” не часть “кастомизации”?
    Что значит пункт “управление продуктами”?
    Что подразумевает пункт “продажа”? Прием заказа?

    • Roman Zaytsev says:

      Выбор ингредиентов и кастомизация – разные вещи. Первое означает выбор из того что предлагаю, второе позволяет добавить свои ингредиенты.
      Управление продукатми – процессы связанные с анализом, разработкой и внедрением новых продуктов. + оптимизация продуктовой линейки.
      Продажа означает не только прием и обработку заявок. Сюда же входят активные продажи.
      Почему бы вам не представиться?

  2. Владимир says:

    А какой пакет документов нужен?? Кроме мед книжки. Все таки не доставка продуктов , а нарезка и доставка. Т.е работа с продуктом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.