Готова следующая карта процессов. В этот раз компания занимается производством и доставкой фруктовых салатов в офисы. Сила и эффективность данного бизнеса (и это отображено на карте процессов) в его простоте. Модель бизнес процесса — пример компании «Фруктовая фабрика»
Компания: Фруктовая фабрика
Сфера деятельности: производство и доставка фруктовых салатов. При этом «Фабрика» работает как с корпоративными клиентами, так и с частными лицами.
Изначально
Совместно с владельцем компании были определены следующие вводные:
- Компании — в основном интернет-компании. Компании, которые заботятся и подходят очень скрупулезно к рабочему процессу сотрудников.
- Девушки 20 — 45 лет. Стремятся к здоровому образу жизни.
- Свежесть продукта.
- Вкус — состав.
- Возможность выбора ингредиентов.
- Низкая стоимость.
- Гарантия качества продукта.
- Надежность поставки.
- Выбор состава продукта.
- Кастомизация продукта.
- Стандартный набор
- Микс по заказу
- Договор
- Формирование заказа
- Обработка заказа
- Закупка продуктов
- Производство
- Упаковка товара
- Доставка
Карта бизнес процессов
После проведенной работы карта стала выглядеть следующим образом

Как я и говорил — вся сила данного бизнеса в его простоте. Здесь можно отточить работу бизнес процессов до состояния бритвы (Оккама).
Скоро узнаем о дальнейших планах владельца «Фруктовой фабрики»
[maxbutton id=»1″] [maxbutton id=»2″]
Разве «возможность выбора ингредиентов» не часть «кастомизации»?
Что значит пункт «управление продуктами»?
Что подразумевает пункт «продажа»? Прием заказа?
Выбор ингредиентов и кастомизация — разные вещи. Первое означает выбор из того что предлагаю, второе позволяет добавить свои ингредиенты.
Управление продукатми — процессы связанные с анализом, разработкой и внедрением новых продуктов. + оптимизация продуктовой линейки.
Продажа означает не только прием и обработку заявок. Сюда же входят активные продажи.
Почему бы вам не представиться?
А какой пакет документов нужен?? Кроме мед книжки. Все таки не доставка продуктов , а нарезка и доставка. Т.е работа с продуктом.
Да тут как бы не о том речь
Парни не хотят работать с лидами. Парни работают с людьми