Белорусский Velcom - примеры лучшего сервиса

Белорусский Velcom - примеры лучшего сервиса

Белорусский оператор связи Velcom, с которым мы беседовали об использовании методологии ARIS в управлении бизнес процессами, приятно удивил уровнем обслуживания. В каждом центре абонентского обслуживания вас встретит администратор, который зарегистри...
Белорусский Velcom - примеры лучшего сервиса
IMG_0133.JPG Мы привыкли к системам электронной очереди на базе информационных терминалов. Но в Velcom к вопросу подошли по-другому. Система работает следующим образом: - Камера фиксирует всех входящих в центр обслуживания. - Когда вы подходите к администратору, он выбирает вашу фотографию в планшете, указывает причину обращения, вводит ваше имя и регистрирует заявку. - Специалисты по обслуживанию получают заявки по мере из закрытия. - Когда специалист получает вашу заявку, он приглашает вас персонально по имени. Само обслуживание проводится очень приветливо и оставляет приятное впечатление. По моему наблюдению, отношение ко всем посетителям одинаково почтительное. Центры обслуживания оформлены просто супер! И последнее. В центрах обслуживания отсутствуют кассы. Оплата производится через окошко банка в холле или терминал. Это означает нулевой cash flow, что снимает существенную нагрузку по налоговой отчетности. В общем, молодцы! Российским операторам есть чему поучиться. Примеры лучшего сервиса. IMG_0139-0.JPG IMG_0138.JPG IMG_0140-0.JPG IMG_0141-0.JPG IMG_0142-0.JPG
Статьи по теме
Настоящий менеджер или вредные советы руководителю

Можно ли прославиться хорошими делами? Однозначно это вопрос, над которым стоит подумать. Но скажу точно - руководитель приобретет славу, если будет постоянно обращаться со своими подчиненными… специф...

Читать
Теория разбитых окон. Устранение и профилактика

Предотвратить появление разбитых окон легче, чем починить их. Это более эффективно и менее трудозатратно.  «Разбитое окно» – симптом появления более серьезной проблемы. Оно сигнализирует о т...

Читать
Теория разбитых окон. Классификация

«Разбитые окна» — корпоративные дефекты, с которыми встречался любой сотрудник хотя бы раз в жизни. Более того, он сам может быть таким «окном», но не подозревать об этом. Можно ли их классифициро...

Читать
Теория разбитых окон. Причем тут бизнес?

В 1982 году американские криминологи Джеймс К. Уилсон и Джордж Л. Келлинг впервые опубликовали труд, получивший название «Теория разбитых окон». Ее суть заключалась в следующем: «Если в доме разбито о...

Читать
Быстрое определение проблем организации

Мы подготовили для вас чек-лист утверждений для простого определения проблем организации. По каждому утверждению достаточно ответить «да», или «нет» и станет понятно, в каком направлении будет необход...

Читать
Экспресс анализ проблем организации. Пример

Экспресс анализ проблем организации, или ее внутренней среды, занимает 12-15 часов. Но, даже за это небольшое время, можно узнать достаточно, чтобы определить основные направления для оптимизации.

Читать
5 заблуждений о бюджетировании с нуля

Если вы еще на начали задумываться о том, что нужно для внедрения бюджетирования с нуля, сейчас самое время. Высокая степень неопределенности требует пересмотра не только стратегии, но и операционных ...

Читать
Бюджетирование с нуля

Бюджетирование с нуля - подход, который предполагает подготовку бюджета на основании детальной проработки и планирования, а не на данных прошлых бюджетов. И сегодня, как никогда, вам нужно использоват...

Читать
100 фактов о мендежменте

Проект «100 фактов о менеджменте» родился на стыке стремления к структурированию информации и наших практических изысканий в применении управленческих приемов и инструментов.

Читать
Комментарии
Комментировать

Данный сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении с целью предоставления наиболее корректной информации по Вашему запросу. Продолжая использовать данный ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.