Главная страница » Блог » Белорусский Velcom — примеры лучшего сервиса

Белорусский Velcom — примеры лучшего сервиса

Белорусский оператор связи Velcom, с которым мы беседовали о использовании методологии ARIS в управлении бизнес процессами, приятно удивил уровнем обслуживания. В каждом центре абонентского обслуживания, вас встретит администратор, который зарегистрирует в систему электронной очереди и проведет первичную консультацию. Примеры лучшего сервиса в области абонентского обслуживания.

IMG_0133.JPG
Мы привыкли к системам электронной очереди на базе информационных терминалов. Но в Velcom к вопросу подошли по другому. Система работает следующим образом:
— Камера фиксирует всех входящих в центр обслуживания.
— Когда вы подходите к администратору, он выбирает вашу фотографию в планшете, указывает причину обращения, вводит ваше имя и регистрирует заявку.
— Специалисты по обслуживанию получают заявки по мере из закрытия.
— Когда специалист получает вашу заявку, он приглашает вас персонально, по имени.

Само обслуживание проводится очень приветливо и оставляет приятное впечатление. По моему наблюдению, отношение ко всем посетителям одинаково почтительное.

Центры обслуживания оформлены просто супер!

И последнее. В центрах обслуживания отсутствуют кассы. Оплата производится через окошко банка в холе или терминал. Это означает нулевой cash flow, что снимает существенную нагрузку по налоговой отчетности. В общем молодцы!

Российским операторам есть чему поучиться. Примеры лучшего сервиса.

IMG_0139-0.JPG

IMG_0138.JPG

IMG_0140-0.JPG

IMG_0141-0.JPG

IMG_0142-0.JPG

by Roman Zaytsev

2 comments

  1. А как Вы оказались в Беларуси?

    p.s. Порадовала Ваша форма комментирования: внизу о комментариях уведомляют по email, а о записях, похоже, бумажной почтой? 😉 Иначе зачем называть их по-разному?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.