Главная страница » Блог

БЛОГ

Владелец бизнес процесса это просто. 6 методов определения

Владелец бизнес процесса это тот, кто полностью отвечает за весь процесс. Это означает что владелец несет ответственность не только за результат, то есть продукт процесса, но так же за ход его выполнения и удовлетворенность клиентов бизнес процесса.

Я уже рассказывал о том как определить границы и составить карту основных процессов. А значит вам уже приходилось сталкиваться и с определением владельцев бизнес процессов (по крайней мере на начальном уровне), и с составлением процессной команды. Но скорее всего, это происходило стихийно, хотя должно быть полностью осмысленно и согласовано.

(далее…)

Готов помочь 3-м компаниям подготовить карту процессов

1145531_91249065

Я уже рассказывал о том, как составить карту основных бизнес процессов компании. Процесс не сложный, но таит в себе некоторые подводные камни. Как и в любом деле, лучшим способом научиться является практика. Но что может быть лучше, чем реализовать задачу самостоятельно при поддержке специалиста?

«Расскажи мне, и я забуду, 
Покажи мне, и я запомню,
Сделай со мной, и я научусь»

Древняя китайская поговорка

Предлагаю вам свою поддержку в разработке карты основных процессов вашей компании.

С 2 по 6 сентября пришлите мне краткое описание вашей компании и мы вместе разработаем карту бизнес процессов.  Мне бы очень хотелось иметь возможность проработать карту с каждым из вас, но в моих силах, на данный момент, проработать только 3 компании.  Поэтому в тройку войдут:

  • 1ый кто пришлет свое описание
  • Тот у кого интересные особенности бизнеса ( обязательно укажите такие особенности)
  • Компания нуждающаяся в помощи (объясните в чем проблема)

Но! Никто не останется без внимания. Несколько позже, все приславшие заявки, будут приглашены на он лайн обучение по подготовке карты основных процессов компании. Дату и время я сообщу вам по электронной почте.

Безвозмездно.

Готовы начать управлять процессами? Напишите мне!

С уважением,

Роман

Работа с дебиторской задолженностью. Ошибки Мегафона

Процесс работы с дебиторской задолженностью. Мегафон

Копия Мега1

Бизнес процесс работы с дебиторской задолженностью крайне важен для любой компании. Но если одни выполняют его эффективно, с ориентацией на дальнейший возврат клиента, то другие допускают серьезные ошибки и теряют клиентов. Задолженность может возникнуть по разным причинам. Соответственно, действия по возврату долга, должны различаться и зависеть от этих причин. Предлагаю рассмотреть часть процесса по работе с дебиторской задолженностью компании Мегафон, разобрать ошибки и оптимизировать его.

(далее…)

Основные бизнес процессы — создание карты

Карта основных бизнес процессов

Управление бизнес процессами в компании начинается с Разграничения процессов. На данном этапе нам важно обрисовать общее поле деятельности. Понять  какие процессы существуют в компании и определить где заканчивается один, и начинается другой процесс. Первое что необходимо сделать, это создать карту основных бизнес процессов компании. Таким образом мы обозначим какие основные бизнес процессы наиболее важны для создания классного продукта, который понравится нашим клиентам. Для создания карты основных бизнес процессов существует 7 простых шагов.

Карта основных бизнес процессов компании создается на основании потребностей клиентов.

(далее…)

Цикл процесса управления бизнес процессами

Цикл управления бизнес процессами

Как бы «коряво» это не прозвучало, но управление бизнес процессами это то же процесс. Им так же можно управлять, и его так же можно оптимизировать. Цикл процесса управления бизнес процессами состоит из 5 основных подпроцессов. Все подпроцессы последовательны, т.е. выполняются строго один за одним. Но я же уже говорил о том, что такое управление бизнес процессами, зачем еще раз касаться этой темы? Разница в том, что ранее я рассказывал о управлении бизнес процессами как о области деятельности или функции. Попросту говоря – что нужно делать чтобы считать что мы управляем процессами. Я рассказал из каких этапов состоит управление бизнес процессами и что находится в зоне ответственности. Сейчас же я хочу  показать какие операции, по управлению процессами, необходимо выполнять применительно к процессам организации. Т.е. я говорю о том как управление процессами превратить в постоянный поток.

(далее…)

Экспресс анализ процессов на клиентоориентированность

Что такое управление бизнес процессами

Этапы управления бизнес процессами

Так что же такое – управление бизнес процессами?  С тем, что такое процесс и конкретно бизнес процесс, мы разобрались. Но не совсем понятно в чем заключается управление. По сути, управление бизнес процессами это метод, который позволяет понять взаимоотношение процессов в компании и, что крайне важно, людей. А само управление заключается в выполнении 3 блоков работ – установка границ или выделение бизнес процессов, создание и улучшение.

(далее…)

Качества хорошего специалиста по бизнес процессам

Управление бизнес процессами это по настоящему круто! Тот кто утверждает что это весьма скучная сфера деятельности, просто никогда этим по настоящему не занимался. Качества хорошего специалиста по управлению процессами дают возможность демонстрировать высший пилотаж на уровне топ менеджмента. Это сочетание строгого анализа и креатива. И, конечно, это увлекательная работа, которая постоянно открывает перед вами новые горизонты.

(далее…)

Основное отличие процесса от проекта

«Нам не нужен процессный подход, мы управляем проектами» Именно такое заявление мне однажды довелось услышать. Аккуратную попытку объяснить ,что процессное управление касается, в том числе, проектов, прервали на полуслове. Но в чем основное отличие процесса от проекта?

О том что такое бизнес процесс мы уже говорили. Но что такое проект?

(далее…)