Главная страница » Блог

БЛОГ

Определение бизнес процесса

Определение бизнес процесса, как и любое определение, может различаться. Если в интернете искать понятие Бизнес процесса, то вы скорее всего найдете нечто подобное:

Бизнес-процесс – установленная последовательность действий, требующая определенного входа, достигающая определенного выхода и использующая определенные ресурсы, которая служит для реализации работы или услуги для внутреннего или внешнего клиента.

Сложно. Вычурно. Запутанно. На самом деле все намного проще:
(далее…)

Охота за рисками и как не бояться летать

Risk

Всем привет. Давайте поговорим о рисках. Нет, не о тех рисках что оценивают инвестиционные компании и банки. О рисках которые могут и возникают в нашей жизни и работе. Обычных и очень специфичных. О мелких и катастрофических. О нашем к ним отношении, о том как мы их оцениваем и в какие ловушки сами себя загоняем. Как реагируем на риски.

(далее…)

Пять причин прекратить забивать гвозди микроскопом

Cardinal decision.

Перефразируя мысль, вынесенную в заголовок, можно сказать, что каждый сотрудник в организации должен делать ту работу, для которой его брали. Если вы нанимаете руководителя отдела, не стоит вешать на него прямые продажи. Я имею в виду именно постоянное выполнение данной обязанности. Не путать с изучением содержания работы своих подчиненных. В этом случае хороший руководитель обязан сам попробовать то, что требует от подчиненных. Чем чревато выполнение «не своей работы»?

(далее…)

Личностные качества настоящего профессионала

Каждому руководителю в тот или иной момент времени приходится сталкиваться с вопросом подбора персонала. Кто-то, в первую очередь, ищет в кандидатах профессиональные навыки, опыт и наличие значимых записей в резюме. Очень часто можно встретить в требованиях к вакансии обязательный опыт в тех или иных областях. Я же, в первую очередь, ищу в кандидатах определенные личностные качества.

(далее…)

Комплекс маркетинга интернет-провайдеров. Часть 2

Всем привет. В предыдущей статье, я рассказывал о том маркетинг миксе, который на данный момент используют интернет провайдеры. Теперь же я хочу акцентировать внимание на отдельных частях микса, которые могут дать конкурентное преимущество на текущий момент, а завтра уже будут являться нормой.
Не секрет что, то что являлось конкурентным преимуществом вчера, сегодня уже воспринимается как само собой разумеющееся. Точно так же, то что сегодня дает конкурентное преимущество, завтра будет в порядке вещей. Рынок постоянно развивается. Потребности пользователей растут. Технический прогресс неумолим. Поэтому чем раньше кампания начнет готовится к реальности завтрашнего дня, тем более успешной она будет не только завтра, но и сегодня.

Комплекс маркетинга интернет-провайдеров России. Часть 1

Computer keyboard with internet keys

Привет всем. В данной статье я хочу рассказать о комплексе маркетинга интернет провайдеров . Статья состоит из двух частей. В первой, данной, части я расскажу о том, из чего состоит комплекс маркетинга у большинства российских интернет провайдеров. Во второй части я расскажу о трендах рынка широкополосного доступа интернет и о том, к какому маркетинговому комплексу нужно стремится, чтобы иметь прочное положение на рынке будущего.

(далее…)